150044, Ярославль,
Ленинградский пр-т, д. 33, оф. 404
8-800-3333-701
По России бесплатно
Заказать звонок
Оставить заявку
Описание
Номинальная мощность:
1630 кВт
Рабочий объем:
65,37 л, турбированный
V-образный, 16-цилиндровый
ТНВД с электронным регулятором
Расход топлива (100% мощ.):
208 г/кВт*ч
Страна производства:
Япония
Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
1630 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
1790 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
65,37 л
Число, расположение цилиндров
16, V-образное
Порядок работы цилиндров
1-9-6-14-2-10-4-12-8-16-3-11-7-15-5-13
Диаметр цилиндра / ход поршня
170 x 180 мм
Степень сжатия
13,5:1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
электронная, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топлива
прямой впрыск, ТНВД с электронным регулятором
Вид наддува воздуха
турбонаддув с охладителями наддувочного воздуха типа "воздух-вода"
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
50 кВт
Номинальное напряжение электрической системы
24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
208 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
218 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
230 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности:
Удельный расход масла
0,8 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
230 л
Система охлаждения 4
445 л
Стандартный период замены масла 5
250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
2880 x 1360 x 1810 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
6850 кг
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) с электронным регулятором
  • топливный фильтр
  • фильтр-сепаратор
Система смазки двигателя:
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточные масляные фильтры
  • охладитель масла
Воздушная и газовыхлопная система:
  • турбокомпрессоры с охладителями наддувочного воздуха
  • воздушные фильтры
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладители наддувочного воздуха типа «воздух – вода»
  • насос охлаждающей жидкости с приводом от шестерни
  • вентилятор толкательного типа
  • термостат
Электрооборудование:
  • электронный регулятор, отвечающий ISO 8528-5, класс G2
  • стартер 24В, мощностью 7,5 кВт - 2 шт
  • генератор 24В, 30А
  • датчики

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Mitsubishi S16R-PTA2 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 80% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя Mitsubishi S16R-PTA2 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 80% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Mitsubishi S16R-PTA2 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Mitsubishi S16R-PTA2 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Mitsubishi S16R-PTA2 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Mitsubishi S16R-PTA2, поставляемого производителем, может отличаться.