30 марта 2022
ДЭС на шасси КАМАЗ для труднодоступных горных поселков
«Компания Дизель» выполнила очень интересный и непростой заказ для энергетической компании по индивидуальному проекту. Мы создали две передвижные электростанции мощностью 504 кВт каждая. Обе они смонтированы в низкошумные блок-контейнеры на шасси автомобилей КАМАЗ.
Именно в таком виде, в качестве передвижных электростанций, они и будут эксплуатироваться в Краснодарском крае. Станции предназначены для резервирования внешней схемы электроснабжения в случае возникновения нештатных ситуаций, а также для использования в ходе аварийно-восстановительных работ на энергообъектах заказчика.
Основная беда горных районов – это частые аварийные ситуации, наводнения, сход селей. Причем, в какое время случится ЧС – абсолютно нельзя спрогнозировать, это не зависит от сезона, поэтому нужно быть готовыми ко всему и всегда. К тому же, с каждым годом нагрузки на электросети растут и станции по 100-200 кВт уже не справляются. А агрегата в 500 кВт хватит, чтобы запитать, к примеру, целый аул.
Несмотря на высокую мощность, работает ДЭС довольно тихо. Низкошумный глушитель расположен внутри контейнера в камере шумоподавления, а благодаря шумоизоляционному блок-контейнеру, уровень шума на расстоянии 7 метров – не более 65dB. Это не громче стиральной машинки, поэтому установку можно смело использовать в городской черте, не создавая никому неудобств.
Также мы учли, что станции будут работать в приморском климате с высокой влажностью и концентрацией соли в воздухе. Поэтому сталь, используемая для производства контейнера, предварительно обработана специальными кислотными растворами для исключения коррозии в течение, как минимум, 15 лет. Все метизы – также из нержавейки.
Для быстрого доступа к основным системам станций они выведены во внешние технологические люки. В каждом из них есть независимая подсветка, разъёмы оснащены герметичными крышками, а сами люки – антивандальными дверцами.
Автоматический запуск станции обеспечивает шкаф АВР. Также в проекте реализована система удаленного мониторинга параметров ДГУ и управления генератором на основе сети 4G и Ethernet.
Из необходимых и приятных опций в проекте реализованы: предпусковой автономный подогреватель Webasto с управлением с панели ДГУ и дублированием из кабины шасси, а также система дозаправки топлива из внешней емкости.
Кроме того, в контейнере предусмотрен вспомогательный дизельный агрегат мощностью 10 кВт для питания собственных нужд станции и внешних потребителей. Запуск и управление им также выведено в кабину шасси.
Для испытаний под нагрузкой заказчик приехал на производство «Компании Дизель», лично убедился в работоспособности станций и остался крайне доволен исполнением.
Именно в таком виде, в качестве передвижных электростанций, они и будут эксплуатироваться в Краснодарском крае. Станции предназначены для резервирования внешней схемы электроснабжения в случае возникновения нештатных ситуаций, а также для использования в ходе аварийно-восстановительных работ на энергообъектах заказчика.
Основная беда горных районов – это частые аварийные ситуации, наводнения, сход селей. Причем, в какое время случится ЧС – абсолютно нельзя спрогнозировать, это не зависит от сезона, поэтому нужно быть готовыми ко всему и всегда. К тому же, с каждым годом нагрузки на электросети растут и станции по 100-200 кВт уже не справляются. А агрегата в 500 кВт хватит, чтобы запитать, к примеру, целый аул.
Несмотря на высокую мощность, работает ДЭС довольно тихо. Низкошумный глушитель расположен внутри контейнера в камере шумоподавления, а благодаря шумоизоляционному блок-контейнеру, уровень шума на расстоянии 7 метров – не более 65dB. Это не громче стиральной машинки, поэтому установку можно смело использовать в городской черте, не создавая никому неудобств.
Также мы учли, что станции будут работать в приморском климате с высокой влажностью и концентрацией соли в воздухе. Поэтому сталь, используемая для производства контейнера, предварительно обработана специальными кислотными растворами для исключения коррозии в течение, как минимум, 15 лет. Все метизы – также из нержавейки.
Для быстрого доступа к основным системам станций они выведены во внешние технологические люки. В каждом из них есть независимая подсветка, разъёмы оснащены герметичными крышками, а сами люки – антивандальными дверцами.
Автоматический запуск станции обеспечивает шкаф АВР. Также в проекте реализована система удаленного мониторинга параметров ДГУ и управления генератором на основе сети 4G и Ethernet.
Из необходимых и приятных опций в проекте реализованы: предпусковой автономный подогреватель Webasto с управлением с панели ДГУ и дублированием из кабины шасси, а также система дозаправки топлива из внешней емкости.
Кроме того, в контейнере предусмотрен вспомогательный дизельный агрегат мощностью 10 кВт для питания собственных нужд станции и внешних потребителей. Запуск и управление им также выведено в кабину шасси.
Для испытаний под нагрузкой заказчик приехал на производство «Компании Дизель», лично убедился в работоспособности станций и остался крайне доволен исполнением.
Новости и публикации
смотреть все
Новости
9 января 2025
Новый год с Компанией Дизель
Читать
Публикации
20 декабря 2024
Что такое блок-контейнер и зачем он нужен для дизельных генераторов?
Читать
Публикации
26 ноября 2024
Выбор дизельной электростанции: основные критерии и рекомендации
Читать
Новости
21 ноября 2024
Компания Дизель - финалист X Международной премии "Малая энергетика - большие достижения".
Читать
Публикации
12 ноября 2024
Преимущества использования дизельных энергокомплексов для промышленных нужд
Читать
Новости
11 ноября 2024
Дизельная электростанция на базе двигателя ЯМЗ от «Компании Дизель»
Читать
Новости
30 октября 2024
Компания Дизель налаживает партнёрские отношения с Востоком
Читать
Новости
4 октября 2024
BoatYard на Дне промышленности Ярославской области
Читать
Публикации
19 сентября 2024
Компания "Дизель" - надежный поставщик аварийных источников питания
Читать
Новости
17 сентября 2024
Yuchai в гостях у Компании Дизель
Читать
Подпишитесь на наши
новости
новости