Дизельный двигатель John Deere 3029TF158 (Джон Дир 3029TF158) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:
Дизельный генератор 30 кВт / АД-30 (John Deere)Дизельный генератор 32 кВт / АД-32 (John Deere)
- прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическим регулятором
- топливный фильтр (8 микрон)
- насос системы смазки двигателя
- масляный фильтр, полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом
- охладитель масла, интегрированный в блок
- турбокомпрессор
- воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра
- радиатор жидкостного охлаждения
- центробежный водяной насос
- вентилятор толкающего типа
- термостат
- генератор постоянного тока номинальным напряжением 12В
- пусковое устройство - электрический стартер номинальным напряжением 12В
- аварийный датчик давления масла
- аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости
1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя John Deere 3029TF158 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.
2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя John Deere 3029TF158 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Max. фактор нагрузки - 100% от полной мощности . Перегрузка не допускается. Данная мощность соответствует стандарту ISO 8528-1 «Ограниченная по времени мощность (LTP)» и рассчитывается исходя из минимальной мощности двигателя (-5% от номинальной ) чтобы при этом обеспечивать на 100% соответствие или превышение заявленных характеристик резервной дизельной электростанции.
3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.
4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя John Deere 3029TF158 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.
5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя John Deere 3029TF158 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.
6 Оборудование дизельного двигателя John Deere 3029TF158 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя John Deere 3029TF158, поставляемого производителем, может отличаться.