150044, Ярославль,
Ленинградский пр-т, д. 33, оф. 404
8-800-3333-701
По России бесплатно
Заказать звонок
Оставить заявку
Описание
Номинальная мощность:
483 кВт
Рабочий объем:
15,6 л, турбированный
V-образный, 8-цилиндровый
топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением, поддержка CAN-шины
Расход топлива (100% мощ.):
196 г/кВт*ч
Страна производства:
Швеция

Дизельный двигатель Scania DC16 49A (483 kW) (Скания DC16 44A) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Дизельный генератор 440 кВт / АД-440 (Scania)
Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
483 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
531 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
15,6 л
Число, расположение цилиндров
8, V-образное
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра / ход поршня
127 x 154 мм
Степень сжатия
16:1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
электронная - Scania EMS, с поддержкой CAN-шины
Система впрыска топлива
прямой впрыск, насос-форсунки Scania PDE с электронным управлением
Вид наддува воздуха
турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
13 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности
66 %
Номинальное напряжение электрической системы
24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
196 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
191 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
195 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности:
Относительно расхода топлива
0 %
Удельный расход масла
0,3 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
35 л
Система охлаждения 4
58 л
Стандартный период замены масла 5
500 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
1452 х 1072 х 1248 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
1290 кг
Ресурс до капитального ремонта
40000 моточасов
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск, насос-форсунки Scania PDE с электронным управлением
  • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем (10 микрон)
  • топливный фильтр тонкой очистки (6 микрон)
Система смазки двигателя:
  • насос системы смазки двигателя
  • масляный фильтр, полнопоточный
  • центробежный маслоочиститель (5-7 микрон)
  • охладитель масла, интегрированный в блок
Воздушная и газовыхлопная система:
  • воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра
  • турбокомпрессор с перепускным электромагнитным клапаном и интеркулером
  • защита на выпускных коллекторах
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • вентилятор толкающего типа диаметром 965 мм с защитной решеткой
  • водяной насос, термостат
Электрооборудование:
  • электронная система управления двигателем Scania EMS, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающая ISO 8528-5 класс G3
  • стартер, 1-полюсный, 24 В, мощностью 7 кВт
  • электрогенератор, 1-полюсный, 28 В, 100 А
  • встроенный жидкостный подогреватель 220В
  • датчик давления масла
  • датчики температуры и уровня охлаждающей жидкости
  • датчик частоты вращения двигателя
  • датчик температуры и давления наддувочного воздуха

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Scania DC16 49A (483 kW) при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя Scania DC16 49A (483 kW) при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной резервной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 200 моточасов. Перегрузка не допускается.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Scania DC16 49A (483 kW) указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Scania DC16 49A (483 kW) (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Scania DC16 49A (483 kW) приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Scania DC16 49A (483 kW), поставляемого производителем, может отличаться.

Габаритные чертежи

дизельного двигателя Scania DC16 49A (483 kW) / Скания DC16 44A:
Габаритный чертеж дизельного двигателя Scania DC16 49A (483 kW)