Топливный фильтр-водоотделитель (без/с подогревом)
Заказать ТКППредварительный топливный фильтр-водоотделитель обеспечивает эффективное отделение воды и крупнодисперсных фракций за счет движения топлива по внутреннему (ступени 1 и 2) и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному составу фильтрующей бумаги. Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно — 1 раз за две-три недели). Обычно оптимальная степень механической очистки фильтрующего элемента — 30 мкр (также возможны модификации 10 и 60 мкр).
Данная опция чаще всего заказывается при покупке дизельных электростанций (ДЭС), которые планируется эксплуатировать в районах с низким / нестабильным качеством дизельного топлива (повышенное содержание воды, механических примесей). В этом случае фильтр-сепаратор позволит существенно увеличить срок работы дизельного двигателя, избежать преждевременного ремонта силовой установки и аварийного выхода дизельной электростанции из строя. Кроме того, это позволит избежать необходимости преждевременной замены основных топливных фильтров — в особенности, фильтра тонкой очистки топлива
Предварительный топливный фильтр-водоотделитель с электроподогревом (12/24 В) дополнительно позволяет избежать забивание топливного фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы двигателя парафиновыми отложениями при эксплуатации в холодное время года — дизельной электростанции (ДЭС) в кожухе, в предварительно не обогреваемом помещении, дизельного генератора в контейнере (если основная электросеть отсутствует/не подключена, что не позволяет обеспечить постоянный прогрев контейнера, в котором установлен дизель-генератор).
Расположенный внутри отстойника фильтра нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Подогрев работает только при работающем двигателе, получая электропитание от бортовой сети (24 В). Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже +5 С и выключающим его при температуре выше +10С.